вторник, августа 28

NATURAL LOOK в повседневности

Всем привет!!!

Как я и обещала ранее, одном из постов, подробней расскажу о теме естественного макияжа, или как называют его визажисты - nude look, но не просто макияжа на час или для фотосессии, а для нашей с вами повседневной жизни

Максимальная естественность - это всегда модно, именно натуральность является основой привлекательности! Но это не означает, что макияж должен отсутствовать, используемая косметика должна оставаться незаметной, но при этом умело выделять все достоинства лица






Мало найдется девушек, готовых в жару, добровольно мазюкать себя разными косметическими штучками, минимум макияжа это не просто дань моде, а здравый смысл))  Хотя на какие-то вечеринки, выходы-походы хочется чего-то такого, я вот например люблю поиграть в краски, повозиться над своим макияжем, а потом радоваться полученному результату! Но не каждый день, как говорил Новосельцев в "Служебном романе": "- нужен какой-то повод...день рожденье или 8-е марта например..."))  Конечно летом у меня ни того, ни другого, но какая-либо причина или желание или же настроение толкают меня на подобные действия... в другие дни лета мне либо не охота, либо не надо))


 А еще активность моих сальных желез слишком увеличивается в высокую температуру и мне совершенно не нравиться вид"стекающего" с меня мэйка, и ощущение не из приятных, да и любой макияж на мне весьма быстро сходит на нет, а ежесекундно запудривать лицо и тем самым убить себе кожу как-то не хочется. Поэтому я даю ей максимально дышать и не забивать поры сальным жиром вперемешку с косметикой (надеюсь вы не кушаете в этот момент)
         
Все фотографии, демонстрирующие естественный лук, показывают нам главное - Идеальная кожа! Поэтому для обладательниц хорошей кожи, создать образ Natural look очень легко, это просто их постоянная величина! Да что говорить, я им страшно завидую, потому как не могу позволить себе такой роскоши как чистая, не намазанная тональником кожа(( Хотя, что говорить не припомню я такого макияжа, где бы оговаривалось - "здесь необходима очень плохая кожа с пятнами и неоднородным цветом", смело заявлю, что безупречная кожа - основа любого макияжа, акромя гейш и клоунов, где на лице присутствует белый грим)






Почему-то во множестве изданий или в инете, я читаю советы от визажистов - использование тональника, как я уже писала, я не могу с этим согласиться! Чем меньше текстур на коже, тем лучше.
Как раз для лета просто необходимо забросить все плотные тоналки и желательно не использовать BB кремы, т.к. они выбеливают, забивают поры,  и не дают коже загорать из-за сильного spf (что может быть и хорошо в первые дни лета), да и покрытие у них не из легких, знайте, что бибики - это своего рода антизагар! Хотя моя подруга ими вовсю пользуется летом, т.к. любит белое личико и совершенно не приемлет загар. Для возрастной кожи бибики тоже могут быть  полезны, т.к. дают хорошее увлажнение и защиту от солнца, причем я видела в продаже бибишки для зрелой кожи, со всякими лифтинг-эффектами и вытяжками икры и слизи  улиток и т.д.

Если кожа сухая или нормальная, отлично подойдет Tint moisturizer, они в основном идут с spf и есть как в демократичных марках: Avon, Oriflame, Faberlic, Nivea, Garnier, Elf и пр., так и в профессионалке и люксе: MAC, Bobby Brown, La Mer, Laura Mercier, Lancome и многих других
 








Это легкий тональный крем в смеси с увлажняющим кремом, имеющий очень слабое покрытие. Его цвет настолько незначительный, что он никаких недостатков скрыть не сможет, но зато сделает свою работу - выровняет тон кожи, а оттенок потемнее вашей кожи придаст эффект загара. Tint moisturizer называют еще европейским BB кремом, в принципе может так оно и есть, кроме мощного санблока, лечебного действия бибика и эффекта матирования
Пример европейского BB крема (хотя, считаю,  его так назвать можно с огромной натяжкой, на лицо явно Тинт)
Данный "бибик" скорее похож на  Tint moisturizer  и содержит  SPF15. Он совсем не подходит для жирной кожи, ничего не замаскирует, но придаст лицу симпатичное естественное свечение и увлажненный вид. Он отлично подойдет нормальной и тем более сухой коже и идеален для молодой кожи, которой не нужен ни сильный пигмент, ни маскировка
 
У меня отношение к крему двоякое, вреда он мне не приносит, но я не могу его нанести и пойти в нем в люди (маскировка плохая и жирный\не стойкий). Он не совсем подходит к моей коже (проблемной и жирной на Т-зоне летом и также проблемной и склонной к сухости в остальное время года). Однако, дома если никуда не иду, но бываю не совсем одна и чтобы не ходить "растрепанной" наношу только его, с ним и вид получше, и плохого он ничего не делает)) Он мне нравится, не будь у меня на коже различных дефектов...я бы влюбилась))
Если же у вас кожа жирная и склонная к блеску или проблемная с воспалениями и постакне, то Tint moisturizer - это не про вас, да и тональная основа без запудривания сползет с вашего лица очень быстро, а раз в ходу пудра, я бы сказала много пудры, то какая это Максимальная естественность!! В таком случае, могу посоветовать пудру, только не сияющую, а матирующую и наносить не на все лицо (от этого получится тусклый и неестественный результат). Также, в обязательном порядке, вооружитесь матирующими салфетками (теперь не надо промакивать пудрой жирный блеск, это сделают они), лично я не убираю их из своей сумки все лето!

Никогда не маскируйте загар светлым тоном. И не надо делать бледное лицо загорелым. Это ужасно выглядит, прибавляет десяток лет и не имеет с загаром ничего общего!! Особенно актуально это для школьников и студентов, в преддверии окончания летних каникул, ну если очень надо, тогда бронзер вам в помощь, только не мажьте его много и по всему лицу, а только впадины скул, края лба и подбородок.

А еще для особых случаев, ну прям очень важных (например: свадьба, выпускной), когда несмотря на жару макияж должен оставаться непревзойденным есть специальное средство, который я мечтаю заполучить уже давно - Boby Brown Oil Control - лосьон препятствующий выработки сальных желез. Наносится он еще до праймера и сохраняет матовость кожи на долгое время. Но т.к. он блокирует поры, препятствуя выделению сала, использовать его стоит только по острой надобности, по особенным случаям.
От многих профессионалов я слышала, что сделать natural look в разы сложнее, чем обычный макияж. Природную красоту нужно умело подчеркнуть, используя косметику натуральных оттенков. Безупречная кожа, едва заметные румяна, помада только светлых, нежных тонов и в завершении небольшое количество туши

Тейлор Момсен
Лейтон Мистер и Нина Добрев
Летом можно позволить себе такую вещь, как использование только лишь корректора, ну или легкий тональный флюид, либо Tint moisturizer + этот самый корректор. Он способен преподнести ваше лицо "в выгодном свете", для этого нужно нанести корректор:

1. Над бровями (хотя советую и под бровью тоже)
2. Под глазами
3. На верхнюю часть скул
4. На крылья носа
5. На спинку носа (тут поосторожней, если нанести на всю спинку, то он визуально удлиняется, советую на 2\3 спинки носа)
6. На горизонтальную впадинку в центре подбородка

















Этот прием считается классическим и используется визажистами, благодаря ему лицо приобретает свежий, отдохнувший вид, и его поверхность становится более рельефной.
Если тональный крем мы подбираем в соответствии с цветом кожи, то с корректором это не сработает. Если оттенок корректора сливается с лицом, высветлить отдельные его участки не получится
 

В идеале консилер должен быть чуть светлее тонального крема или кожи (если вы без тональника). И наносите его кончиками пальцев, как бы вбивая в кожу, если вы очень любите кисти, то пушистой растушевочной, но никак не плоской (ее лучше оставить на более холодное время), она придаст образу излишнюю маскировку, а для легкого, естественного  макияжа это вовсе не нужно.

Натуральный макияж, мне нравится особенно, когда я наблюдаю картину светящейся изнутри кожи. У меня пока не получается себе сделать такую красоту, но я не теряю надежды и продолжаю пытаться))






Сияющие блики на коже придают женственность и загадочность, но ни в коем случае не стоит сверкать, как новогодняя елка (ну на Новый год наверно можно), только деликатное сияние!
Существует правило, что только молоденькие девушки могут не бояться сияния в больших количествах и сразу на нескольких частях лица одновременно, а женщины постарше нужно украшать сиянием что-то одно ( для возрастного макияжа - блеск - это табу!).
Для легкого сияния, не используйте продукты с крупным шиммером и не наносите на проблемные участки лица, т.к. это сделает акцент на недостатке во много раз сильнее (даже если на эту зону рекомендуется наносить)

А те самые рекомендуемые зоны это:
1. Под бровями;
2. Выпуклые части скул;
3. Спинка носа;
4. Центр лба;
5. Ямка верхней губы (этот трюк сделает мгновенно объемней губы)



















Только не надо применять хайлайтер во все перечисленные места, всего 2-3 места, наиболее выигрышные в вашей внешности (если кожа жирная, не трогайте нос и лоб, а если не устраивает длина носа, либо подсвечивайте чуть больше половины от его части, либо не выделяйте вовсе).

Также, на лице есть области, которые не должны блестеть вовсе - Мысленно проведите линии от внешних и внутренних уголков глаз к уголкам губ. Получившиеся треугольники должны всегда оставаться матовыми и светлыми

























Давным-давно, когда я еще не увлекалась макияжем, прочитала в журнале, что неповторимая Бобби Браун считает, что румяна должны быть такого цвета, какие бывают у детей или появляются на щеках при морозе. Согласитесь, вы ведь никогда не видели ребенка с терракотовыми щеками, а на морозе у вас не выступал здоровый фиолетовый румянец?! Но обойтись без румян в Natural look никак нельзя! Свежие, румяные щечки - вот основное условие натурального макияжа. И не выбирайте слишком светлые румяна, пусть щеки подтверждают, что с гемоглобином у вас все в порядке, ведь естественная красота никуда без здоровья!
Дорогие девушки, обратите внимание на кремовые румяна, они легко растушевываются и идеальны для создания модных восковых переливов на щеках. А в тон к ним стоит подобрать помаду, чтобы ваш макияж смотрелся гармонично.
А поверх румян можно нанести сияющую пудру, она наполнит светом лицо, но будьте осторожны, если в этой зоне у вас проблемы на коже, то свечение усилит этот недостаток
 

Точно так и с губами, выбирая цвет помады, не стоит засматриваться лишь на телесные помады, они хороши, чтобы подчеркнуть загар, но если он отсутствует, а вам хочется естественности, то цвет подбирайте такой же, какой возникает у вас при скрабировании\покусывании губ (и еще когда целуетесь, а у парня щетина, отчего ваши губы наливаются кровью, вот этот самый цвет подойдет вам безоговорочно, выбирайте его и точно не ошибетесь!
И если говорить о нюдовых помадах, то там не все так просто! Нюдовая  с розовинкой для девушек с темными глазами, а nude без розовых оттенков, с коричнево-бежевыми цветами подходит для светленьких.
Таким образом, для достижения эффекта максимальной естественности выбирайте помаду и румяна нежно-розовых и персиковых оттенков. Они подарят лицу свежий вид и благодаря им, вы будете выглядеть молодо!
Помаду лучше наносить подушечками пальцев (просто из футляра слой будет весьма заметный и жирный, что противоречит правилам natural look), а тени и румяна кистью. Тогда макияж будет смотреться натурально! Кстати, можно и вовсе закрасить губы карандашом и промокнуть помадой или блеском


Натуральный макияж это не только телесно-бежевые веки, ведь если глаза зеленые, то им просто не пойдут светло-бежевые тени. А вот нежно-коричневые, розовые или серые оттенки очень даже подойдут, к тому прекрасно дополнят nude look девушки любого цветотипа.
Карандаш на веках нужно растушевывать так, чтобы его линия стала незаметной, а цвет плавно переходил в оттенок кожи.

Всем к лицу будет коричневая подводка. А жгучие брюнетки вообще могут позволить себе черный карандаш - это абсолютно в духе их природной красоты. Только всегда надо хорошенько растушевывать линии
Эту гелевую подводку от Эссенс, я рекомендую всем, она очень-очень стойкая и легко наносится. А главное есть в спокойных и красивых коричневом и сливовом цветах, а значит каждая девушка выберет для себя цвет в соотвествии со своим вкусом и внешностью
Разумеется, не возбраняется тушь, хотя многие против ее использования. Но коричневая тушь безоговорочно показана к применению, особенно светлоглазым блондинкам. Но тут уж выбор за вами))

Брови должны быть густыми, широкими, почти нетронутыми. В рекомендациях говорят, что если вы от природы обладаете тонкими бровями, подрисуйте нужную ширину карандашом. Нее, думаю не стоит так делать... лучше не трогать брови совсем, просто проведите по ним прозрачным фиксатором\ гелем для бровей. Хотя, когда у меня есть время то я люблю заполнять тенями (непременно матовыми) промежутки между волосиками бровей, а потом причесываю гелем или фиксатором, таким образом я подтушевываю и перемешиваю тени с настоящими волосами. Конечно, я не против карандаша для бровей, но такое чувство, что мало кто умеет им пользоваться в разумных пределах, к сожалению, меня окружают жирные запятые из бровей, так ярко нарисованные, будто это гелиевая ручка или фломастер!

Умеренность - главное правило natural look. Если макияж заметен, значит, плохо растушеван или средства нанесены слишком толстым слоем.
Но не забывайте, что макияж не сможет скрыть все проблемы кожи. Если она не ухожена, не ждите чуда. Хотя, по себе могу сказать, что я ухаживаю за коже уже очень давно, но она далека от идеала, да что там, даже до нормальной, беспроблемной, но я продолжаю и надеюсь, что это мои инвестиции в будещее. Пусть сейчас я не получаю никакой прибыли, но потом то я точно буду довольна проделанной работой))

Перед началом макияжа вбейте легкий крем-флюид, даже в жару, надо хоть немножко наносить крема с очень легкой текстурой и сбрызнуть термальной водой (нет термалки, наберите с бутылку с распылителем минеральную воду и вот она термалочка)


На этом все! Всех целую! Удачи вам, мои дорогие!!!





4 комментария:

  1. крутой пост получился)) очень насыщенный!
    и да, ты такая красиииивая!!

    ОтветитьУдалить
  2. TigraNadia - Надюша спасибо!!! из твоих уст это слышать вдвойне приятно!! ты ведь "проженный" бьюти-блоггер)), которого я очень люблю!!

    ОтветитьУдалить
  3. какой замечательный поост!!!просто +100

    ОтветитьУдалить
  4. Stormi - спасибо большое! я очень рада!!

    ОтветитьУдалить