среда, августа 1

The Death and Life of Charlie St.Cloud


Есть царство живых и царство мертвых. 
Мост между ними - это любовь: единственное спасение
Торнтон Уайлдер

Я так давно сюда не заходила( так соскучилась по блогу и по всем вам! даже читать новые посты любимых блоггеров, пока что, не успеваю(( Это пройдет, это временно...надо всего-то войти в новую колею, привыкнуть к другому ритму и заживу почти по-старому))) акромя работы)которая еще и не работа, но силы и время ей отдаются по-максимуму!
Вот уже неделю с лишним я прихожу, делаю свои мелкие дела, втыкаю ненадолго в комп, притом сил хватает лишь на просмотр чего-то...и спать...не сижу я уже ночи напролет, раньше как-то вывозила всю эту коляску: не спала ночь, а днем бегала-прыгала, а теперь.....

Зато я дочитала книгу))) "ДВОЙНАЯ ЖИЗНЬ ЧАРЛИ СЕНТ-КЛАУДА" Бена Шервуда - не пойму почему так перевели, ведь по-английски "The Death and Life of Charlie St.Cloud" (вроде "Смерть и Жизнь Чарли Сент-Клауда", что куда больше подходит содержанию книги!)


Книга хорошая, не прям супер-пупер, аж до мурашек, но для книг нашего времени очень хорошо! Как по мне, так классика the best)) Есть произведения нашего времени, которые я поставлю рядом, но их очень-очень мало... Эта история волшебная, трогательная, очень милая и добрая, но она не в моем топе))), но она совсем близко и я может ее прочитаю вновь (а это весьма положительный показатель)

Кстати, книга очень легкая (не в плане веса, а легко читается))), т.ч. советую ее брать в путешествие, она прекрасно подойдет для летнего чтива!


Есть еще фильм по этой книге, надо обязательно его посмотреть при первой возможности!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий