среда, марта 6

Chanel Illusion D'Ombre 85 Mirifique = обзор + my everyday make-up



Как же я по вам соскучилась!!! Для меня такое длительное молчание - просто рекорд(( Судьба-злодейка распорядилась так, что мне пришлось забросить свой блог, однако, я старалась заглядывать в гости к другим блоггерам и совсем уж не покидать любимую блогосферу!!


В своей постновогодней публикации, я показывала свои новые, на тот момент; а теперь уже ставшие одними из самых любимых и востребованных - тени Chanel Illusion D’Ombre "85 Mirifique"


Значит так, расскажу о самих тенях:

В плане текстуры они очень интересные, я бы сказала необычно-уникальные - они похожи на кремово-гелевую, но все же нет, и не рассыпчатые вовсе, что-то среднее между гелевой и влажно-спрессованной текстурой! Говорить об их неординарности могу с некоторой долей уверенности - по-моему, аналогов нет! Есть что-то очень отдаленно напоминающее их: Essense - stay all day, Maybelline - Color Tattoo 24 h, Loreal - infaillible, MUFE - aqua cream, Armani - eyes to kill, Shiseido - shimmering cream eye color. Одни из них схожи по стойкости, другие, инновациями в дизайне и структуре... но все не то, а первые три так тем более!



Отдаются с кисточки на веко плохо, надо как следует наслаивать, для хорошо заметного эффекта. Но это можно считать плюсом, т.к. этими тенями не получится нарисовать один неосторожный штришок или если дрогнет ваша рука, ничего не будет испорчено. Это крайне удобно лично для меня в обычные будни, когда я вечно опаздываю и рисовать графичные стрелки рука предательски не хочет)



Зато держаться тени стойко не скатываются и не образуют складок, при нанесении как подводки, почти не отпечатываются на дуге века, а точнее через 6-7 часов появляется дымка на 1\3 дуги подвижного века (тестировала без базы, в течении рабочего дня, а на работе мое лицо сильнее всего жирнится и выказывает все минусы косметики и, даже улица и клуб почему-то не сравняться с рабочим днем)


Тени Chanel Illusion D'Ombre "85 Mirifique" черного цвета, но имеют множество серебристых блесток искорок (но это не похоже на шиммер блестящих теней) Вот очень похожие блесточки я впервые узрела (это было давно года 3-4 назад) в спрессованных тенях-магнитках у Арт-деко (дикое конечно сравнение, вы уж простите и не кидайтесь тапками), тогда при перенесении на веко этих блестинок не было совсем...ни одной... Здесь же, все что мы видим в баночке, то же переносится и на глаза... и О Боги!!! эти блестки-искорки (говорю так снова, дабы вы не путали с шиммерным блеском и перламутром) остаются на глазах покуда вы не смоете ваш макияж глаз!!!



Когда они на веке - поверьте, это очень красиво!!!
Впечатление искр в глазах, вернее на веках))





В основном, я люблю использовать эти тени как подводку и проводить заметную стрелку (но не гигантскую с длинным хвостом).

 Их кисточка - за это им отдельное спасибо!! Она очень мягкая и может рисовать стрелку самой разной толщины.
Если вы все еще в поиске скошенной кисточки, то вам...и искать не надо, покупайте Шанельку - и вот вам красивущие тени + отменная кисть!


Я считаю, что эти тени делают одну из самых красивых подводок (не беру в расчет классическую черную)!!!







До скорой встречи, мои хорошие!!!

10 комментариев:

  1. залюбовалась твоими фотками, очень форма глаз красивая, взгляд такой притягательный. Очень красивая девушка.
    ладно пойду теперь почитаю и сам пост )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, невероятно приятно читать!!! А еще приятней, п.ч. я порой свои глаза недолюбливаю)))

      Удалить
  2. Глаза, действительно, невероятные!) долюбливай их срочно - такой красотой надо гордиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасиба!!Ой как приятна!! Все пошла любить глаза))

      Удалить
  3. Мариш, ну меня просто удивляет как так подробно можно описывать тени и макияж! Нужно однозначно иметь талант!
    очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!! но твои таланты поражают меня больше))))

      Удалить
  4. Hey sweety! This is such a amazing post to observe! Utterly like it! Are we following yet? If not then let's follow via gfc, bloglovin, lookbook and facebook! Let me know, I always follow back! Stop by me soon! xx

    With love ♥.
    www.fashionholicsparkle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю Mirifique! Такие загадочные и красивые тени :)

    ОтветитьУдалить