понедельник, апреля 11

Где меня носило: МК Ольги Хахулы. Пролог


Мое длительное отсутствие в блоге происходило по ряду причин...
Их было пять.


...5 дней мастер-класса от непревзойденной Ольги Хахулы, проходивших в Сургуте с 23 по 27 марта.




Таким образом, я не только получила и приобрела новые знания со знакомствами, но и документально повысила свою квалификацию.


2. "Это документ между прочим" (с)



А еще я официально стала броу-мастером и вот этого я желала, пожалуй, больше всего остального.
Все оттого, что такое направление в визаже, как бровиста, последнее время для меня, чуть ли не на первом месте.

3.



За эти 5 дней мы прослушали и увидели много интересных тем, которые затем отрабатывали лично.
Изучили мы самые востребованные и ходовые макияжи: и Европейский, и Восточный, и Современный, а также Вечерний с Креативным, ну и конечно же, Свадебный.


Но лично для меня самыми важными были:

1) День МК Хахулы, в котором Ольга говорила и показывала об одной из самых востребованных нынче техник в макияже, с использованием гелиевых текстур, его плюсах и минусах, параллельно демонстрируя для пущей наглядности.

4.




Модели со второго дня, на которых Ольга продемонстрировала смоки-айс с красной гелиевой подложкой, а также нежный свадебный макияж, выполненный также в гелиевой технике с присущими данному макияжу классическими оттенками.

5.


На предпоследнем дне, завершающим парад макияжей, Хахула представила ученикам трансформацию из вечернего мэйка в фантазийный, где первый как раз и был выполнен в гелиевой технике.

6.



2) День, посвященный бровям (потому что #бровинашевсе), в котором я действительно узнала очень много новой и реально полезной информации (вся была во внимании, даже фотографировать времени не было), увидела все в действии, а затем, не отходя от кассы, повторила усвоенный материал, сделав идеальные брови (нет, это не я самоуверенная, это тема урока такая) своей модели.

7.


...продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий